Google рассказал про самые популярные потребительские тренды 2021 года на основе миллиардов различных вопросов онлайн.
Смягчение ограничений и открытие границ постепенно возрождает и подогревает интерес потребителей к таким активностям, как отдых вне дома и путешествия:
Более 80% людей говорят, что проблемы экологии сейчас заботят их больше, чем до пандемии.
Анализ поисковых тенденций 2021 года показывает, что многие из нас вносили небольшие, но значимые изменения в свою жизнь, чтобы со временем стать лучше. И компании помогали нам на этом пути.
А кто-то старался обучаться самым разным навыкам:
Медленно, но верно люди начали возвращаться к обычной жизни:
Но онлайн-общение не прекращалось, и сервисы, которые были жизненно необходимы в 2020 году, все так же продолжают объединять людей и помогают им оставаться на связи:
С развитием гибридной рабочей среды гибкость перестала быть просто одним из преимуществ. Теперь это необходимость, без которой не достичь баланса между работой и личной жизнью. В связи с этим люди по-новому взглянули на свои дома и захотели улучшить их:
Некоторые решились и на более серьезный перемены:
Источник: пресс-релиз Google
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…