С 15 ноября Яндекс.Директ будет автоматически начислять накопленные бонусы на счет при положительном балансе. На данный момент автозачисление бонусов доступно только клиентам, которые размещают рекламу напрямую, а не через агентство.
Проверить остаток незачисленных бонусных баллов можно на странице бонусной программы.
Если у рекламодателя имеются кампании, которые остановились из-за нехватки средств, они автоматически запустятся после зачисления бонусов.
Подробнее о Бонусной программе Директа и автозачислении бонусов можно прочитать в Справке.
Напомним, на днях Яндекс обновил превью объявлений в интерфейсе Директа и добавил новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. А в октябре Яндекс.Директ позволил выставлять повышающие корректировки ставок для самых заметных объявлений
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…