Команда Google Ads анонсировала несколько новых функций, которые позволят рекламодателям проще управлять конверсиями и повышать эффективность кампаний.
Цели конверсии
В ближайшие неделеи в Google Ads появится функция, которая позволяет объединять действия-конверсии в цели конверсий.
Сервис будет группировать действия клиентов (иначе – действия-конверсии) в цели конверсий на основе категорий. Например, цель конверсии «Покупки» объединит все конверсии, относящиеся к этой категории: покупки на сайтах, покупки в приложениях и т.п.
Ранее заданные настройки назначения ставок сохранятся, и все существующие кампании, ориентированные на конверсии, будут работать, как и прежде. Никаких действий со стороны рекламодателей не потребуется.
Tag Assistant
Google Ads запустил интеграцию с инструментом Tag Assistant. Рекламодатели смогут запускать проверку тегов прямо в аккаунте.
С помощью Tag Assistant рекламодатели могут диагностировать проблемы с действиями-конверсиями и выявить ошибки, такие как «Не проверено», «Тег неактивен» или «В последнее время конверсий не было».
Объяснения изменений в ценности конверсий
При оптимизации кампаний важно понимать, почему ценность конверсии может колебаться. Причины могут быть разные: проблемы с тегом конверсии, проблемы со значениями конверсии для конкретной транзакции и т.д.
Чтобы сделать Smart Bidding (интеллектуальное назначение ставок) более прозрачным, а эти колебания – более понятными, Google Ads запустил объяснения для ценности конверсий. Они появятся для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» на странице кампаний для кампаний в поисковой сети.
Благодаря новым объяснениям, рекламодатели смогут увидеть причину изменений в ценности конверсий в один клик.
Напомним, что на прошлой неделе Google Ads позволил рекламодателям не добавлять глубокие ссылки в кампании для приложений.
Источник: Справка Google Ads
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…