Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы сайтов с платными подписками. Теперь на таких площадках нужно указывать, что контент доступен по платной подписке.

Яндекс сообщает, что эта информация должна быть заметной и доступной. Без нее сайт не будет продвигаться. Также не получится рекламировать сайт со скрытыми платежами и подписку с посуточной или почасовой оплатой. Директ рекомендует перед запуском рекламы проверить, что на сайте указаны условия подписки на платный контент, тарифы, способы и сроки отмены подписок.

Если реклама не прошла проверку, нужно обновить информацию на сайте и еще раз отправить рекламу на модерацию. Чтобы запустить повторную проверку, необходимо написать в поддержку.

Источник: блог Яндекса

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *