Яндекс.Директ добавил новую возможность для тех, кто передает данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику. Теперь можно выбрать ecommerce-цель «Покупка» в качестве ключевой или указать ее в стратегиях оптимизации.
Для настройки цели необходимо подключить электронную коммерцию в Метрике, установить или обновить код счетчика на страницах сайта. После этого при настройке кампании в Директе можно будет выбрать цель электронной коммерции «Покупка».
Конверсионность цели можно будет определить с помощью цветовой разметки: красная или серая – мало конверсий, желтая – менее 10, зеленая – конверсий достаточно для работы.
Источник: PPC World
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…