Google работает над новым способом, который позволит пользователям узнавать дополнительную информацию о результате прямо в выдаче.
с 1 февраля рядом с большинством результатов Google начал отображать значок меню, нажав на который пользователь получит больше информации о результате и об источнике информации.
С помощью этой функции пользователь сможет быстрее принять решение о полезности сайта.
Например, пользователю будет показано описание о компании из Википедии, если это возможно.
Если у веб-сайта нет описания в Википедии, поисковик показать другую доступную ему информацию, например, когда Google впервые проиндексировал этот сайт.
Для таких типов результатов поиска, как списки (например, вакансий или местных предприятий), Google покажет описание того, как система получает эту информацию с сайтов.
Также пользователь сможет быстро увидеть, является ли безопасным его соединение с сайтом.
Google начал внедрять эту функцию на английском языке в США на декстопах, мобильных устройствах и в приложении Google для Android.
Источник: Блог Google
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…