Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний – удобного инструмента, который позволяет создать рекламу буквально за несколько минут.
Теперь можно запускать рекламу «на ходу» с любого устройства. Для этого достаточно просто вставить ссылку на сайт, и Мастер сам предложит объявления и настройки на основе умных алгоритма Яндекса: поможет с заголовком, описанием, картинкой и стратегией.
Рекламодателю останется проверить объявление, отправить его на модерацию, и реклама начнет работать почти сразу.
Мастером можно пользоваться на любом мобильном устройстве. Привычный интерфейс Мастера полностью адаптирован для небольших экранов.
Обновление уже добавили в интерфейс.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…