Яндекс.Директ обновил конструктор креативов. Часть настроек теперь включены по умолчанию, чтобы рекламодатели могли быстрее и проще создавать эффективные объявления.
Что изменилось:
В обновленном конструкторе всего три обязательных шага – большинство полей предзаполнены.
Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы:
Смарт-объявление – нативный формат объявления, который встраивается в контент страницы. Так реклама выглядит в одном стиле с сайтом, на котором показывается.
Смарт-плитка – формат, который адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. В одном баннере можно показать сразу много товаров.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…