Яндекс.Директ упростил конструктор креативов для смарт-баннеров

Яндекс.Директ обновил конструктор креативов. Часть настроек теперь включены по умолчанию, чтобы рекламодатели могли быстрее и проще создавать эффективные объявления.

Что изменилось:

  • Больше не нужно выбирать фоновую картинку.
  • Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» – черного.
  • Убран блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко.
  • Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.

В обновленном конструкторе всего три обязательных шага – большинство полей предзаполнены.

Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы:

Смарт-объявление – нативный формат объявления, который встраивается в контент страницы. Так реклама выглядит в одном стиле с сайтом, на котором показывается.

Смарт-плитка – формат, который адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. В одном баннере можно показать сразу много товаров.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

13 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago