Яндекс запускает сервис Сплит, который позволит пользователям оплачивать покупки в интернет-магазинах по частям.
В компании отмечают, что Сплит – это не кредит. При оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товаров, оставшиеся 75% списываются с карты равными частями каждые две недели.
Сервис уже заработал на Яндекс.Маркете и постепенно будет подключать новых партнеров.
Оплата по частям удобна для покупателей и принесет выгоду продавцам. Она дает магазину возможность увеличить средний чек заказа, привлечь больше клиентов и повысить продажи. Причем, несмотря на то что покупатель платит частями, продавец сразу получает всю сумму целиком.
Пока продавцы могут пользоваться Сплитом бесплатно, в будущем для них появится комиссия.
Для покупателя в Сплите нет процентов и комиссий – ни явных, ни скрытых.
Антон Забанных, руководитель направления финансовых сервисов Яндекса:
Сплит – это не кредит. Люди тратят свои деньги, а не деньги банка, поэтому им не нужно заполнять анкеты и заявки, ждать чьего-то одобрения. Наш сервис позволяет купить то, что вы давно хотели, не откладывая, и хорошо подходит для финансового планирования. Например, если вы заложили не больше 7000 рублей в месяц на свободные траты, а новый пылесос стоит 14 000, вы можете купить его и остаться в пределах бюджета.
Сейчас Сплит доступен небольшой части пользователей и только для покупок у продавцов, которые используют службу доставки Яндекс.Маркета. С помощью Сплита можно покупать товары более 20 категорий, например косметику, бытовую технику и спортивные товары. Пока разделить на части можно платеж от 1000 до 30 000 рублей. Лимит может меняться – это позволит команде сервиса проверить сценарии использования Сплита и улучшить продукт.
Сплит доступен в веб-версии Яндекс.Маркета и в приложениях для iOS и Android. График платежей можно посмотреть в личном кабинете Яндекс ID.
Напомним, в начале августа у пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность покупать товары в кредит. Первым партнером маркетплейса со стороны банков стал Тинькофф Банк. Заявку можно подать на маркетплейсе прямо во время оформления заказа, банк рассмотрит ее меньше чем за две минуты.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…