Google рассказал, что делать со страницами, которые получают мало трафика

Джон Мюллер, cотрудник поиска Google, во время очередной видеовстречи для вебмастеров рассказал, что делать со страницами, которые получают мало трафика.

Один из вебмастеров спросил, нужно ли деиндексировать или каноникализировать страницы, которые имеют минимальную видимость в поиске.

Джон Мюллер ответил, что у Google нет показателя качества в органическом поиске. Что касается страниц с низким трафиком, то это не всегда говорит об их низком качестве.

Если страницы не получают много трафика, но действительно полезны сами по себе, то я бы не рассматривал их как низкокачественные, – сказал Джон.

По его словам, иногда на сайтах больший трафик получают основные страницы, а остальные страницы полезны и качественны, но интересны намного меньшей аудитории. Соответственно, трафик на них значительно ниже.

Мюллер не советует удалять страницы просто потому, что они не получают трафика. Чтобы страницы лучше работали в поиске, он советует объединять их: создавать более сильные страницы из сотен более слабых – при условии, что их контент действительно полезен для пользователей.

Если контент не настолько полезен, то есть несколько возможных вариантов действий: его можно попробовать переписать, чтобы сделать его более полезным. Либо можно перенаправить URL на более популярную страницу на похожую тему или же удалить с сайта.

Источник: Search Engine Journal

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

19 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

7 дней ago