Яндекс Маркет улучшил алгоритмы умного ценообразования

Яндекс Маркет сделает ценообразование гибче. Маркетплейс улучшает алгоритмы, которые могут управлять предложениями на Маркете. Благодаря этому продавцы смогут получать дополнительный доход от продаж.

Алгоритмы оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Если цена на товар станет выше, продавец получит больше денег. Если ниже, то Маркет софинансирует эту скидку или полностью компенсирует ее.

Сейчас умное ценообразование – эксперимент с ограниченным числом участников-продавцов. Если он завершится успешно, улучшенные алгоритмы продолжат работать для всех.

Стоимость услуги умного ценообразования в отчетах показывается отдельно, а в актах – внутри услуги размещения на витрине. Посмотреть, сколько дополнительного дохода принесли продажи с умным ценообразованием, можно в отчете по заказам.

Источник: блог Яндекс Маркета

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *