Яндекс начинает показывать на витрине Маркета названия бизнес-аккаунтов вместо названий магазинов. Также единым для всех магазинов в рамках одного бизнес-аккаунта станет логотип. Отредактировать название и загрузить логотип уже сейчас можно в настройках бизнес-аккаунта.
Для магазинов, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS, предложенные названия уже начали показываться. Для магазинов, которые работают по модели ADV и DBS, название бизнес-аккаунта появится на витрине 30 марта.
Если партнер маркетплейса размещает один товар по нескольким моделям, то одинаковые названия и логотипы помогут покупателям понять, что эти предложения от одного продавца.
Единое название также будет использоваться в фильтрах по продавцу. Благодаря этому покупатель сможет оставить в результатах поиска по Маркету все предложения магазинов конкретного продавца, доступные в регионе.
Названия магазинов в личном кабинете остались прежними, их можно менять прямо на странице бизнес-аккаунта.
Правила для названий и логотипов можно почитать в Справке.
Источник: Яндекс.Маркет
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…