Google прокомментировал рост zero-click запросов в поисковой выдаче

Дэнни Салливан, сотрудник поиска Google, прокомментировал недавний отчет SparkToro о том, что 2/3 всех поисковых запросов в Google не заканчиваются кликом. В 2019 таких запросов было всего 50%, а сейчас их доля выросла до 65%.

Google, обеспокоенный таким отчетом, опубликовал в официальном блоге ответ:

Поиск Google отправляет на веб-сайты миллиарды кликов каждый день, и с момента создания Google каждый год мы перенаправляли больше трафика в открытую сеть. Помимо трафика, мы также соединяем людей с организациями различными способами с помощью поиска, например, позволяя звонить в компанию по телефону.

Чтобы внести ясность, Салливан рассказал, как люди используют поиск и что влияет на zero-click.

Как люди используют поиск

Люди используют поиск, чтобы находить широкий спектр информации, и миллиарды раз в день поиск Google отправляет кого-то на веб-сайт. Но не каждый запрос приводит к переходу на веб-сайт, и есть много очень веских причин, почему:

Люди переформулируют свои запросы, потому что не всегда знают, как их сформулировать, когда начинают поиск. Они могут начать с широкого поиска, например, «кроссовки», и, просмотрев результаты, понять, что на самом деле хотели найти «черные кроссовки». В этом случае такой поиск будет считаться как «zero-click».

Поскольку это происходит так часто, Google предлагает множество функций (например, ссылки для «похожих поисков»), чтобы помочь людям сформулировать свой поиск и получить наиболее полезный результат, который часто находится на веб-сайте.

Люди ищут быстрые факты, например, прогнозы погоды, спортивные результаты, конвертацию валют, время в разных местах и ​​многое другое.

Люди напрямую связываются с бизнесом. Google предоставляет пользователям множество способов напрямую связаться с предприятиями через поиск. Часто при этом не требуется перехода на сайт. Например, люди могут искать часы работы магазина, чтобы затем поехать в него.

В среднем локальные результаты в поиске обеспечивают более 4 млрд контактов для организаций каждый месяц. Сюда входят более 2 млрд переходов на сайты, а также такие интеракции, как звонки, запросы маршрута, заказ еды и бронирование.

Кроме того, ежегодно Google помогает соединять пользователей с более чем 120 млн компаний, у которых нет сайта.

Люди переходят прямо в приложения. Некоторые пользователи переходят из результатов поиска в приложения, а не на сайты – например, в Instagram, Amazon, Spotify и другие.

В заключение Салливан отметил, что по мере увеличения числа поисковых функций в SERP в течение последних двадцати лет, трафик, направляемый Google на сайты, также увеличился. А это значит, что это полезно как для пользователей, так и компаний.

Источник: Блог Google

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

15 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

5 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

6 дней ago