Команда Яндекс.Новостей разослала изданиям письмо с уведомлением о новом процессе работы с оценочными заголовками, чтобы у партнеров, которые не систематически допускают нарушения, была возможность быстрее вернуться в заметные блоки сюжета.
По многочисленным просьбам мы меняем схему и сроки действия банов за заголовки, содержащие оскорбления, агрессию, дискриминационные и провокационные формулировки, а также оценочные суждения без явного указания автора высказывания.
Текущая схема заработала в начале 2020 года. По ней партнер, приславший в своем экспорте заголовок, нарушающий правила сервиса, переставал попадать в заголовки сюжетов и в дайджест на 3 месяца, – говорится в письме.
По новым правилам партнер, получивший первое предупреждение, не будет попадать в заголовки сюжетов и дайджест 2 недели, а не 3 месяца, как раньше.
При повторном нарушении партнер исключается из заголовков сюжетов и дайджеста уже на 4 недели, а в случае третьего нарушения – на 6 недель.
Четвертое нарушение приведет к исключению из заголовков сюжетов, дайджеста и блока «Подробнее о событии» на 3 месяца.
Предупреждения ограничены рамками текущего года. Накопленные за год предупреждения на следующий год не переносятся.
Ранее наложенные ограничения прекращают действовать. Все издания, получившие предупреждения за оценочные заголовки в конце 2021 года, возвращаются во все блоки сюжетов.
Новые правила также можно почитать в Справке.
Источник: Яндекс.Новости
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…