Команда Яндекса в блоге для вебмастеров рассказала о вреде дублей на сайте, как их обнаружить, и что с ними делать.
Дубли – это страницы сайта с одинаковым или практически полностью совпадающим контентом. Наличие таких страниц может негативно сказаться на взаимодействии сайта с поисковой системой.
Дубли могут замедлять индексирования нужных страниц и затрудняют интерпретацию данных веб-аналитики.
Дубли могут появиться на сайт в результате:
В разделе «Диагностика» появилось специальное уведомление, которое расскажет про большую долю дублей на сайте. Алерт появляется с небольшой задержкой в 2-3 дня – это обусловлено тем, что на сбор достаточного количества данных и их обработку требуется время.
Подписываться на оповещения не нужно, уведомление появится само.
Чтобы найти дубли вручную, нужно:
В случае с «мусорными» страницами Яндекс рекомендует воспользоваться одним из способов:
В случае со страницами-дублями можно воспользоваться одним из способов:
Для страниц со слешем на конце и без рекомендуется использовать редирект 301. Можно выбрать в качестве доступной как ссылку со слешем, так и без него – для индексирования разницы никакой нет.
В случае с важными контентыми страницами для их индексирования и представления в поиске важно использовать:
Подробные рекомендации о работе со страницами-дублями читайте в Справке.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…