В Google Analytics 4 появилась возможность менять модель атрибуции на уровне всего ресурса и период ретроспективного анализа всего ресурса.
Раньше можно было менять модель атрибуции с помощью «Сравнения моделей атрибуции», и это действие применялось только на уровне этого отчета. Теперь, в Google Analytics 4,оно будет действовать во всех отчетах.
Чтобы изменить модель атрибуции, нужно выбрать пункт «Настройки атрибуции» в меню навигации аккаунта:
На странице настроек атрибуции можно будет изменить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
Вносить эти изменения могут только пользователи с правами администратора или редактора.
Напомним, ранее в этом месяце в отчетах по атрибуции GA4 в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных.
Источник: Cypress North
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…