Яндекс подключил бонусную программу Директа всем рекламодателям

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

За что начисляются бонусы:

  • 10% с оборота рекламы мобильных приложений;
  • 8% с оборота кампаний с конверсионными стратегиями;
  • 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики.

Для получения бонусов необходимо настроить и запустить рекламу с одним из указанных инструментов.

Бонусы рассчитываются за полный календарный месяц. Чтобы их зачислить, достаточно пополнить счёт на 300 рублей без учёта НДС.

Количество заработанных бонусов можно посмотреть в разделе Бонусная программа, там же отображается история начислений и все текущие акции.

По данным Яндекса, в программе уже приняли участие более 50 тыс. рекламодателей, которые получили больше 1,4 млрд рублей бонусами.

Подробные условия программы и ответы на частые вопросы можно почитать в Справке.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

2 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

3 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

4 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago