Google: mobile-friendly еще не означает готовность к mobile-first индексации

Джон Мюллер из Google сообщил владельцам сайтов, что удобство страниц для мобильных устройств (Mobile-Friendly) – это не то же самое, что готовность к mobile-first индексации. Сайт может быть разработан для мобильных устройств и по-прежнему не считаться готовым к Mobile-First индексированию, если он не соответствует другим критериям.

Поводом для обсуждения стала ветка форума на Reddit: «По каким причинам Google может использовать десктопную версию при сканировании в качестве основной, если сайт оптимизирован для мобильных устройств?»

Джон Мюллер сказал, что ключевым критерием, на который ориентируется Google при переводе сайтов на mobile-first индекс, является идентичность контента, который сайт показывает на всех устройствах.

Для отбора сайтов для перевода на новый тип индексации Google использует специальные классификаторы, которые позволяют определить, готов ли ресурс к переходу. Классификаторы демонстрируют, насколько сопоставимы десктопная и мобильная версии сайта с точки зрения контента, ссылок, разметки, мультимедиа-файлов и т.д. Если все эти элементы совпадают на 100%, то со временем Google переведет сайт на mobile-first индексацию.

Если в десктопной версии страниц сайта есть важный контент, который не отображается пользователям на мобильных устройствах, то этот сайт не будет считаться подходящим для mobile-first индексации.

Однако Мюллер советует владельцам сайтов не беспокоиться, если они уверены, что важный контент отображается пользователям на всех устройствах.

Увидеть, использует ли Googlebot мобильную версию для основного сканирования или десктопную, владельцы сайтов могут в Search Console.

Источник: Search Engine Journal

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

2 дня ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

3 дня ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

3 дня ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

3 дня ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

3 дня ago

Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con

27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…

4 дня ago