Яндекс предложил новые правила поисковой выдачи онлайн-кинотеатрам

Яндекс предложил онлайн-кинотеатрам новые правила поисковой выдачи: по запросам о кино и сериалах пользователь получает возможность прямо в выдаче выбрать онлайн-кинотеатр и начать просмотр. Возможности интеграции на бесплатной основе открыты всем видеосервисам с лицензионным контентом, для этого им нужно подготовить фид и передать его поисковику.

Приоритет в выдаче получит та платформа, просмотр у которой дешевле при сравнимом разрешении видео; стоимость указана прямо в виджете, уточнили в Яндексе.

Формат уже начал тестировать принадлежащий Сбербанку онлайн-кинотеатр Okko.

На практике при запросе фильма в поиске выпадает виджет, где предлагается посмотреть или приобрести его на принадлежащем Яндексу Кинопоиске или Okko. В Okko подтвердили, что «продолжают тестировать» механизм, но пока «рано говорить о результатах». Okko попал в один формат, «но в многие другие – нет» и ждет этого, «чтобы объективно оценить эффект».

Напомним, Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы после того, как ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске.

Источник: Коммерсант

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

13 минут ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

21 час ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago