Яндекс представил обновленное руководство по запуску рекламных кампаний в Дзене. Оно содержит подробный рассказ обо всех тонкостях и нюансах, а также пошагово описывает ключевые моменты: от первой регистрации в рекламном кабинете до финальной оптимизации активной рекламной кампании.
Что нового:
В руководстве есть чек-лист-напоминалка для «чистого запуска», а также подсказки по оценке эффективности и оптимизации кампаний и ссылки на онлайн-вебинары Дзена по работе с рекламными кампаниями с комментариями и демонстрацией экрана.
Новую версию можно скачать по ссылке.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…