Яндекс стал быстрее отображать видеорекламу Out-Stream в мобильных приложениях. Ускорение происходит за счет встроенных инструментов платформы. По результатам экспериментов, реклама отрисовывается в два раза быстрее, а ресурсов смартфона или планшета для ее загрузки требуется меньше.
Раньше видеоролики в рекламных блоках отображались с использованием внешнего компонента WebView, а теперь – только встроенными средствами операционной системы.
Это увеличивает вероятность того, что пользователь успеет вовлечься в просмотр ролика, соответственно, и доход приложения может вырасти.
Решение доступно всем пользователям версии Yandex Mobile Ads SDK 3.2.0 для Android или 3.4.0 для iOS.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…