Google планирует разработать антитрекинговую функцию, которая будет ограничивать сбор данных и отслеживание действий пользователей в приложениях на Android.
Функция аналогична той, которую Apple внедрит весной в обновленную версию iOS 14. В результате обновления разработчики приложений для iOS будут обязаны спрашивать разрешения пользователей на отслеживание и использование их идентификаторов IDFA для таргетинга рекламы.
Как сообщает Bloomberg, Google в отличие от Apple не будет требовать от разработчиков добавлять в свои приложения запрос на сбор данных.
Скорее всего, компания придумает решение, напоминающее технологии, разрабатываемые в рамках проекта Privacy Sandbox.
Напомним, недавно Chrome представил Privacy Sandbox – технологию защиты от любых механизмов, передающих информацию об отдельных пользователях и позволяющих тайно за ними следить.
Год назад Google Chrome объявил о своем намерении отказаться от сторонних файлов cookie и заменить их новыми функциями браузера в рамках инициативы Privacy Sandbox.
Источник: Bloomberg
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…