Яндекс стал одним из первых крупных брендов, запустивших рекламу в Telegram. До этого рекламные посты публиковали анонимные каналы о криптовалюте, инвестициях и моде.
Отдельно созданный канал @yandexinthecity, на который ведут рекламные посты, посвящен новостями городских сервисов Яндекса: Такси, Еда, Лавка, Маркет, Драйв и Доставка.
Первый пост в канале был опубликован 8 ноября.
Напомним, Telegram запустил рекламные посты в октябре этого года. Они появляются в каналах с более чем 1 тыс. подписчиков. Для их показа не используются персональные данные. Все тексты должны быть ограничены 160 символами и не иметь внешних ссылок и фотографий.
В ответ на жалобы на нерелевантную рекламу Павел Дуров заявил, что вскоре пользователи и авторы каналов смогут отключать рекламные объявления в каналах Telegram при помощи платных подписок.
Источник: Inc.
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…
Павел Дуров сообщил, что Telegram начнет цензурировать контент по требованию Apple. В противном случае приложение Telegram может быть удалено из…