Аналитическая компания Seo Clarity опубликовала результаты нового большого исследования по распределению кликов в выдаче Google. В нем было проанализировано более 750 млрд показов по 17+ млрд уникальных ключевых слов для анализа CTR по позиции, устройству (мобильному и настольному), стране, сезонности и даже отрасли.

Ключевые результаты исследования:

  • CTR ТОП 10 органики значительно снизился.
  • Примерно 65% поисков остаются без клика на органику.
  • Пользователи мобильных устройств реже кликают на хорошо ранжирующиеся результаты, чем пользователи с десктопа.
  • Мобильные результаты получают на 85,8% больше показов, чем десктопные.
  • CTR ТОП 1: для десктопа в среднем 8,17%, для мобильных устройств – 6,74%
  • Если делить по странам, то самый низкий CTR как для ТОП 10, так и для ТОП 20, наблюдается в США – 9,13%.
  • Пользователи начали больше скроллить: CTR 17-20 позиций фактически больше, чем CTR 11-16 позиций.
  • В мае и декабре наблюдается минимальный CTR. С июля по сентябрь – максимальный.
  • CTR позиций значительно зависит от тематики.
  • «Недвижимость» имеет наивысший средний CTR – 2,45%, а «Одежда и мода» – самый низкий (1,43%).

Посмотреть полный отчет в PDF можно здесь.

Источник: SEO Clarity

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

1 день ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

2 дня ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

2 дня ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

1 неделя ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

1 неделя ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

1 неделя ago