Команда Яндекса сообщила об обновлении алгоритма авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.
Теперь система знает, когда аудитория конкретного сайта наиболее увеличена, сколько в среднем смотрит страницу, какой формат рекламы ей удобнее смотреть со своих устройств. А затем – в реальном времени размещает блоки и показывает объявления, что увеличивает доход от монетизации.
Авторасстановка сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой.
Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя алгоритм учитывает:
На основе этих данных объявления показываются в более подходящих местах и в те моменты, когда человек больше готов к просмотру и переходу, что увеличивает доход издателя.
Эксперименты Яндекса показывают, что новая формула авторасстановки дает в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.
Подробнее о настройках расположения рекламы – в Справке и документации.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…