В прошлом году 2/3 поисковых запросов в Google (почти 65%) на десктопах и мобильных устройствах завершились выдачей результатов без перехода на сайт. Об этом говорится в новом исследовании Рэнда Фишкина, руководителя компании SparkToro.
При этом на десктопах доля no-click запросов гораздо меньше: 46,5% против 77,2% на мобильных.
В мобильном поиске большую роль в недополученном трафике из Google играет голосовой поиск. Пользователю достаточно тех данных, которые дает сам Google. Современная поисковая система дает ответ, а не помогает найти решение.
Другие тенденции:
Доля «платного» поиска растет – и на мобильных устройствах и на десктопах. Объем органических кликов в 2020 году незначительно вырос:
В конце 2020 года был зафиксирован рекордный уровень zero-click запросов. Это может быть связано с ограничением доли избранных сниппетов в поисковой выдаче Google в первом квартале 2021 года, считает Рэнд Фишкин.
Отметим, что в июне 2019 года доля поисковых сессий в Google, не завершающихся кликом, составляла 50,33%.
Источник: SparkToro
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…