Компания Local SEO Guide создала инструмент SERP-O-Meter. Он позволяет мониторить частоту встречаемости в выдаче Google различных блоков и колдунщиков по 60 млн. запросам.
При анализе данных было замечено:
1. Процент блоков локальной выдачи (локал-паков) за последний год стабилизировался и держится на уровне 36%. То есть, примерно по каждому третьему запросу в Google появляется локал-пак. Т.е. многие запросы носят формулировку, вроде «пицца рядом со мной». Эти данные близки к тем, что показывает Mozcast (41%).
2. Количество рекламных блоков и блоков Google Покупок имеет стабильный рост.
3. Самый растущий колдунщик в выдаче это PPA (People Also Ask). Он вырос с 20% в мае 2020 до 41% в феврале 2021. В связи с этим, авторы исследования рекомендуют внедрять ответы на вопросы пользователей в свои SEO-стратегии.
Источник: Local SEO Guide
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…