Google вновь тестирует в мобильных поисковых сниппетах ярлыки с ключевыми словами. При этом ключевые слова, которые выделяются в сниппетах, нет на странице, их создает сам Google.
Эксперимент заметил SEO-консультант Броди Кларк:
Я видел подобные тесты с «ключевыми словами» много раз за последние полгода. Каждый раз в разных формах. Однако сейчас «ключевое слово», показанное на скриншоте, на самом деле не упоминается на странице – его создал Google, – написал Кларк в Twitter.
Выглядит это так:
Кларк отмечает, что в предыдущих тестах Google использовал те слова и фразы, которые содержались на страницах.
Источник: Twitter
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…