Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил о выходе нового двухминутного видеоролика «Как появляется реклама в поиске Google».
В нем Google объясняет, зачем и когда отображается реклама в поиске, и как она помечается. В видео доступны русские субтитры:
[embedded content]
В компании неоднократно заявляли, что четко обозначают рекламу в поиске и пользователям видна разница между рекламными и органическими результатами. И в новом видео Google еще раз пытается объяснить, что компания не вводит в заблуждение пользователей.
Источник: Twitter
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…