Google My Business перенесет больше данных из отчета Insights в отчет Performance, а также добавит новые. Показатели, представленные в отчетах об эффективности, в ближайшие месяцы будут включать новые данные, которых никогда не было на странице Google My Business Insights.
В частности, в новый отчет об эффективности будут добавлены запросы направления (Direction requests) и переходы на веб-сайт (Website clicks).
Запросы на направление к бизнесу будут перемещены в раздел «Взаимодействие» на странице «Эффективность». При этом вскоре они будут удалены из отчета «Действия клиентов» на странице Insights.
Чтобы просмотреть новые показатели в профиле своей компании, необходимо перейти в Отчеты по эффективности
Подробнее об обновлениях можно посмотреть в Справке Google My Business.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…