Google начнет добавлять в Карты и мобильный поиск информацию из профилей компаний в Google My Business. Пользователям автоматически будет показываться информация о наличии доставки, сроках, пунктах выдачи, а также минимальной сумме заказа в магазинах.
Пока обновление запущено только для магазинов Albertsons Cos и Instacart в США, говорится в сообщении Google. В будущем Google планирует распространить использование этой функции на других партнеров.
В этом году Google планирует внести в Карты более 100 улучшений на базе искусственного интеллекта, чтобы пользователям была доступна точная и актуальная информация всегда, когда она необходима.
Напомним, что ранее Google запустил сайт с подборками лучших товаров.
Источник: ppс.world
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…