Google может распознавать репутацию сайта в определенной тематике

Джон Мюллер из Google заявил, что поисковик может распознать и понять, имеет ли сайт хорошую репутацию в определенной тематической области.

Укрепление репутации способствует тому, что Google будет показывать сайт в результатах поиска и «по более широкой теме».

Это заявление появилось в ответ на вопрос от вебмастера, который звучал так:

Если мы хотим ранжироваться по определенной теме в Google, следует ли нам освещать и связанные с ней темы. Например, если мы продаем ноутбуки, полезно ли создавать такие материалы, как обзоры ноутбуков, рейтинги лучших новых ноутбуков и тому подобное?

Мюллер ответил, что широкий охват темы всегда полезен», потому что это укрепляет репутацию сайта в конкретной области в глазах поисковой системы. Кроме того, экспертные материалы дают пользователям больше информации и вызывают доверие.

Также Мюллер добавил, что Google может ранжировать сайты с хорошей репутацией и по более широким запросам в этой теме. Т.е. поисковик не сосредотачивается на конкретных страницах, а оценивает сайт в целом. Например, если пользователь ищет ноутбук, ему может быть предложен сайт, где содержится много информации о различных аспектах ноутбуков.

Посмотреть видеоответ на этот вопрос можно, начиная с отметки 34:20:

[embedded content]

Источник: Seroundtable 

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

16 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

7 дней ago