Google обновил правила Google Discover, где указал, какие типы контента не будут отображаться в ленте рекомендаций. В документации указывается, что Discover стремится представить контент, подходящий для каналов на основе интересов, а также отфильтровывать «нежелательный контент или контент, который может запутать читателей».
К нежелательному контенту Discover относит:
Напомним, контент может автоматически появляться в Discover, если он проиндексирован Google и соответствует политике в отношении контента Discover . Никаких специальных тегов или структурированных данных не требуется.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…