Google подтвердил, что ссылки для ранжирования уже не так важны

Google сейчас придает меньшее значение ссылкам при ранжировании сайтов, чем раньше. Об этом сообщил сотрудник поисковика Гэри Илш, выступая на конференции SERP Conf в Болгарии.

По его словам, сегодня Google Поиску «нужно очень небольшое количество ссылок, чтобы ранжировать страницы».

С годами мы сделали ссылки менее важными, – добавил он.

Слова Гэри Илша процитировал один из участников конференции в своем аккаунте в X. Гэри Илш подтвердил свое заявление, отметив:

Я не должен был этого говорить… Я определенно не должен был это говорить.

Это уже не первый раз, когда сотрудники Google отмечают факт, что ссылки теряют свое значение в ранжировании. В 2023 году Гэри Илш на конференции PubCon сообщал, что ссылки не входят даже в топ-3 факторов ранжирования.

В марте 2024 года, одновременно с запуском Core Algorithm Update, Google обновил политику борьбы со спамом. В предыдущей версии документа говорилось, что «Google использует ссылки как важный фактор при определении релевантности веб-страниц». В обновленном документе поисковик убрал слово «важный».

В начале апреля 2024 года сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что есть более полезные SEO-сигналы, чем ссылки.

Источник: Search Engine Journal

Adblock test (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *