Сотрудник поиска Google Гэри Илш рассказал в Twitter о том, как долго нужно сохранять редиректы на сайте.
По его словам, их нужно оставлять в течение минимум года. Это необходимо, чтобы гарантировать постоянную передачу всех сигналов на новый URL-адрес. Через год редирект можно удалить. Это будет безопасно с точки зрения SEO.
При этом для пользователей их желательно сохранять навсегда.
Редиректы обычно увеличивают время загрузки страницы, поэтому рекомендуется обновить URL в своих собственных ссылках и популярных ссылках с других сайтов.
В комментариях Илш также уточнил, что речь идет об 1 годе после того, как редиректы были впервые просканированы Google, а не с момента их создания.
Подробнее о переадресации – в Справке Google.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…