Google стал показывать, почему подобрал конкретный результат в выдаче

Google запустил быстрый способ показать информацию о том, как подбирал результаты по запросу пользователя, и дать советы, как получить больше от поиска.

В блоке «About this result» (три точки меню рядом с каждым результатом поиска), пользователь увидит несколько факторов или причин, почему Google отображает именно этот результат в выдаче.

Вот некоторые из факторов, которые будут отображаться:

  • Соответствие ключевых слов. Важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, – это когда страница содержит те же ключевые слова, что и поиск.
  • Связанные термины. Google также ищет термины, которые, по мнению его систем, связаны со словами в запросе. Например, при запросе «как приготовить рыбу в духовке», Google также будет искать страницы, на которых есть похожие термины, такие как «запекать» и «рецепт».
  • Просмотр ссылок: когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова, похожие на запрос, эта страница может быть релевантной для поиска.
  • Локальная релевантность: системы также учитывают такие факторы, как язык поиска, а также страну и местоположение пользователя, чтобы предоставлять контент, релевантный для конкретного региона.

Кроме того, Google предлагает советы о том, как уточнить запрос, если предложенные ссылки не соответствуют желаемому результату.

Блок About This Result пока доступен только на английском языке в США.

Источник: Блог Google

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 часа ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago