Команда Google Ads сообщила, что с 30 апреля параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы станет обязательным.
Параллельное отслеживание помогает повысить скорость работы сайта, Целевая страница быстрее загружается, в то время как все измерения происходят в фоновом режиме.
Подробнее о переходе на эту опцию можно почитать в Руководстве для партнеров по параллельному отслеживанию.
Отметим, что Google Ads уже неоднократно переносил запуск параллельного отслеживания для видеокампаний. Но сейчас, похоже, в сервисе окончательно определились с датой, назначив переход на 30 апреля 2021 года.
Источник: Справка Google Ads
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…