Google Ads изменит требования к изображениям в рекламных кампаниях для приложений

Google Ads сообщил, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений.

Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться. Кроме того, они будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах, говорится в письме Google рекламодателям.

Требования:

  • Соотношение сторон изображений должно будет составлять 1,91:1, 1:1 или 4:5.
  • Минимальный размер останется прежним: 600 x 314, 200 x 200 и 320 x 400 соответственно.
  • Запрещено будет использовать графические файлы формата GIF, будут поддерживаться только форматы JPG и PNG.

Кадрировать в соответствие с новыми правилами ранее загруженные изображения можно в аккаунте Google Ads.

Google рекомендует заранее проверить и изменить графические объекты в кампаниях, чтобы обеспечить непрерывный показ рекламы.

Напомним, на этой неделе Google Ads также сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.

Источник: ppc.world

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

6 часов ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago