Google Ads сообщил, что с 15 сентября изменятся требования к изображениям в кампаниях для приложений.
Все графические объекты, не соответствующие новым требованиям, перестанут показываться. Кроме того, они будут автоматически удалены из групп объявлений, а данные о них не будут отображаться в отчетах, говорится в письме Google рекламодателям.
Требования:
Кадрировать в соответствие с новыми правилами ранее загруженные изображения можно в аккаунте Google Ads.
Google рекомендует заранее проверить и изменить графические объекты в кампаниях, чтобы обеспечить непрерывный показ рекламы.
Напомним, на этой неделе Google Ads также сообщил, что с осени 2021 года те рекламодатели, которые не нарушали правил сервиса и соответствуют требованиям системы, смогут использовать списки электронной почты (Customer Match) в режиме наблюдения.
Источник: ppc.world
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…