Google Ads обновил все модели по последнему непрямому клику, включая атрибуцию на основе данных, и добавил поддержку двух новых каналов – YouTube и КМС.

Поддержка КМС и YouTube в разных моделях атрибуции позволит лучше понимать путь пользователей к покупке и то, как эти два канала влияют на коэффициент конверсии.

Кроме того, модель атрибуции на основе данных также теперь измеряет вовлеченные просмотры из YouTube.

Сравнить разные модели атрибуции можно с помощью отчета «Сравнение моделей».

Изменения на вкладке «Кампании»

При изменении модели атрибуции рекламодатели также увидят изменения на странице «Кампании»:

  • Сдвиги во вкладе в ценность конверсии по разным кампаниям, сетям, группам объявлений и ключевым словам, связанным с этим целевым действием;
  • Вклад в ценность конверсии, выраженный в десятичных дробях. При использовании атрибуции не по последнему клику в столбцах «Конверсии» и «Все конверсии» будут отображаться десятичные дроби. Это связано с тем, что ценность конкретной конверсии распределяется между всеми связанными с ней взаимодействиями, согласно выбранной модели атрибуции.
  • Задержка во времени. Поскольку модели атрибуции, не основанные на последнем клике, распределяют ценность конверсии между несколькими взаимодействиями, каждое из которых происходит в разные моменты времени, отчет «Кампании» может временно отображать меньше конверсий за последние дни вслед за изменением модели атрибуции.

Напомним, что данные по YouTube в отчетах по атрибуции были запущены в октябре прошлого года. В феврале этого года в отчетах появились данные по медийным объявлениям. В том же месяце Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.

Источник: Справка Google

Adblock test (Why?)

Read More

Recent Posts

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

20 часов ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago

Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…

7 дней ago