Google Ads позволил создавать единый портфель стратегий назначения ставок для нескольких аккаунтов

Google Ads позволил рекламодателям создавать стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов и управлять ими как для поисковых, так и для стандартных торговых кампаний.

Портфельные стратегии назначения ставок на уровне управляющих аккаунтов – новая функция интеллектуального назначения ставок, которая была представлена летом 2020 года. При объединении кампаний из разных аккаунтов в одно портфолио (кросс-аккаунт) становится проще оптимизировать их и обеспечивать эффективность.

Кросс-аккаунт стратегии позволяют создавать, отслеживать и управлять портфельными стратегиями интеллектуального назначения ставок на уровне управляющего аккаунта Google Рекламы.

Кампании также можно удалить из стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов из любого аккаунта Google Рекламы, у которого есть доступ к кампаниям. 

При этом, если отменить связь аккаунта Google Ads с управляющим аккаунтом, в котором сохранена портфельная стратегия назначения ставок для нескольких аккаунтов, все кампании в аккаунте Google Рекламы будут отмечены как имеющие недопустимый тип стратегии назначения ставок. Они прекратят показ рекламы, пока не будет выбрана новая стратегия назначения ставок для этих кампаний.

Напомним, Осенью прошлого года в Google Ads появились новые возможности для оценки работы умных стратегий. В частности, в симуляторе теперь можно выставить диапазон дат до 90 дней вперед.

Месяц назад Google Ads представил инструмент для исключения данных о конверсиях из интеллектуальных стратегий назначения ставок.

Источник: Справочный центр Google Рекламы

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 часа ago

Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

1 день ago

Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

6 дней ago

Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

6 дней ago

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

6 дней ago

Нейросети будут писать тексты объявления за продавцов на Авито

У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…

6 дней ago