Google Ads расширил доступ к разделу Insights для большего числа рекламодателей.
За последние пару недель многие рекламодатели получили оповещение о появлении этой страницы в аккаунте.
Страница Insights позволяет легко узнавать новые тенденции, влияющие на бизнес рекламодателя. В этом разделе представлены тренды поиска, которые помогут найти категории товаров или услуг, в которых интерес потребителей растет больше всего.
Напомним, бета-версия нового раздела была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран: США, Великобритании, Канады и Австралии. Когда он станет доступен рекламодателям в России, пока не известно.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…