Google обновил политику проверки личности рекламодателя. В справке сервиса говорится, что информация, которую рекламодатели предоставляют в процессе проверки, будет использоваться для:
Кроме того, в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях вскоре Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:
Личная контактная информация, номера телефонов или адреса электронной почты публиковаться не будут
Напомним, в январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу верификации рекламодателей. Пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы нужно до 6 февраля 2021 года. Уточняется, что во время проведения верификации показ объявлений будет продолжаться.
Источник: Справка Google
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…