Google тестирует новый тип соответствия в Google Ads, который называется «Smart Matching» (интеллектуальное соответствие).
Тестирование заметил один из западных специалистов и поделился снимком теста в Twitter.
В Google Ads подтвердили, что это был один из экспериментов, в котором приняли участие избранные рекламодатели.
Однако в компании не рассказали, что делает новый тип соответствия «интеллектуальным». В сервисе также объяснили, что новый тип соответствия появился среди доступных фильтров в результате ошибки. Но отметили, что на трафик это не повлияло.
Напомним, с февраля этого года фразовое соответствие стало включать поведение модификатора широкого соответствия. Это позволило упростить ключевые слова и охватить релевантных клиентов.
Источник: Seroundtable
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…