Джон Мюллер из Google призвал SEO-специалистов не беспокоиться о показателе отказов на сайте. Один из специалистов задал гуглеру вопрос, касающийся перехода посетителей на сайт-поддомен, которые засчитываются как «отказ».

Вопрос от специалиста звучал так:

Я работаю со школой кодирования, и наша кнопка с основным призывом к действию – «Подать заявку» – переводит посетителей на один из наших поддоменов. Когда посетители нажимают на эту кнопку и переходят на сайт-поддомена, Google засчитает это как «уход посетителя» или понимает, что это посетители на самом деле вовлечены? 

Джон ответил: «Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его».

На протяжении более десяти лет Google неоднократно говорил, что показатели отказов – достаточно шумные сигналы, поэтому данные о кликах не используются для ранжирования. Последний раз, Google упоминал об этом в июне прошлого года. 

Напомним, в начале марта в Google Analytics 4 была отменена метрика «Показатель отказов». Вместо нее можно использовать другие показатели для отслеживания эффективности сайта, например, показатель вовлеченности.

Источник: Seroundtable

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

4 часа ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

7 часов ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

23 часа ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

1 день ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 дня ago

OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

4 дня ago