Команда AdSense сообщила, что с 1 марта 2022 года в блоках рекомендуемого контента будет показывать только рекламу. Новый формат получит название «объявления Multiplex».
Блоки рекомендуемого контента изначально задумывались как функция, с помощью которой издатели могли предлагать посетителям сайта другие его страницы. В них также была возможность показывать не только ссылки на контент, но и рекламу.
Поскольку функция продвижения контента не пользовалась популярностью, а блоки только с рекламой получали положительные отзывы, в AdSense решили сделать их исключительно рекламными. Это также касается блоков, в которых отключен параметр «Включить показ рекламы».
Тем издателям, которые не против этого изменения, ничего делать не нужно. В противном случае нужно удалить код рекомендуемого контента до указанной даты.
Другие изменения:
Новый формат будет доступен всем издателям AdSense.
Источник: Seroundtable
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…