Ringostat представила рейтинг агентств контекстной рекламы России 2021

Стали известны победители ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы, проведенного Ringostat – платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.

Результаты опубликованы по 170 российским PPC-агентствам. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта – маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. Ниже мы расскажем о десяти победителях рейтинга. 

 

Результаты рейтинга будут полезны:

  1. Для бизнеса – как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.
  2. Для агентств – как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов;
  3. Для рынка онлайн-продвижения в целом – как показатель открытости и прозрачности.

    1 место – iConText

    Впечатляющий результат – iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга. iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.

    iConText – это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства – ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.

    2 место – RealWeb

    За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга – второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга. Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.

    3 место – MGcom

    Еще один двукратный представитель тройки лидеров – независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».

    4 место – Adventum

    Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других. Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании.

    5 место – i-Media

    i-Media – агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.

    6 место ZV.Digital

    ZV.Digital – как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.

    7 место Блондинка.ру

    Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами – Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:

    • 9000 + контекстных проектов;
    • 2500 + мобайл кампаний;
    • 2100 + программатик-размещений;
    • 4700 + медийных кампаний.

    8 место ArrowMedia

    ArrowMedia – это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.

    Подтверждение экспертности ArrowMedia – много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов.

    9 место Artics Internet Solutions

    Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.

    10 место eLama

    Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama – лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также:

    • сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;
    • премиум-партнер Google в России;
    • сертифицированное агентство ВКонтакте.

    Adblock test (Why?)

    Read More

    Recent Posts

    VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

    VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

    19 часов ago

    OpenAI готовится запустить поисковую систему на базе ChatGPT

    OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…

    1 день ago

    Роскомнадзор рекомендовал хостинг-провайдерам ограничить сбор данных с сайтов для иностранных ботов

    Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…

    2 дня ago

    Apple возобновила переговоры с OpenAI и Google для интеграции ИИ в iPhone

    Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…

    7 дней ago

    Российская «дочка» Google подготовила 23 иска к крупнейшим игрокам рекламного рынка

    Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…

    1 неделя ago

    Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update

    Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…

    1 неделя ago