Стали известны победители ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы, проведенного Ringostat – платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики.
Результаты опубликованы по 170 российским PPC-агентствам. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта – маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. Ниже мы расскажем о десяти победителях рейтинга.
Результаты рейтинга будут полезны:
Впечатляющий результат – iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга. iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.
iConText – это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства – ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.
За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга – второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга. Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.
Еще один двукратный представитель тройки лидеров – независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».
Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других. Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании.
i-Media – агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.
ZV.Digital – как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.
Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами – Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:
ArrowMedia – это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.
Подтверждение экспертности ArrowMedia – много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов.
Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.
Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama – лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также:
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…
OpenAI готовится запустить собственную поисковую систему на базе ChatGPT. Информацию об этом публикуют западные издания. Ожидается, что новый поисковик может…
Центр управления связью общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора рекомендовал компаниям из реестра провайдеров ограничить доступ поисковых ботов к информации на российских сайтах.…
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…