В Google Analytics 4 появилась возможность архивировать специальные параметры и показатели, которые больше не нужны пользователю. Так пользователи смогут освобождать место для новых. Ранее специальные параметры и показатели в Аналитике можно было только отключать.
После архивации параметров и показателей аудитории, которые на них основаны, становятся недействительными. Списки ремаркетинга с такими аудиториями продолжают работать, но не пополняются новыми пользователями. Исследования и сегменты, которые содержат заархивированные элементы, становятся недействительными и не загружаются.
Для загрузки исследования или сегмента потребуется удалить архивные параметры и показатели.
Напомним, в конце июля в Google Analytics 4 появились прогнозируемые показатели для работы с аудиториями. А на прошлой неделе Google Analytics запустил моделирование конверсий.
Источник: Справка Google Analytics
Apple возобновила переговоры с OpenAI о возможности внедрения ИИ-технологий в iOS 18, на основе данной операционной системы будут работать новые…
Конкурсный управляющий российской «дочки» Google подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка. Общая сумма исков составляет 16 млрд рублей –…
Google завершил обновление основного алгоритма March 2024 Core Update. Раскатка обновлений была завершена 19 апреля, но сообщил об этом поисковик…
У частных продавцов на Авито появилась возможность составлять текст объявлений с помощью нейросети. Новый функционал доступен в категории «Обувь, одежда,…
24 апреля 2024 года в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году участниками стали…
27 июня Яндекс проведет гик-фестиваль Young Con для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и хотят работать в IT.…