В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами. Он позволяет SEO-специалистам и владельцам компаний отслеживать отзывы, которые были отправлены на удаление в Google.

Ранее при жалобе на конкретный отзыв у специалиста не было возможности узнать статус жалобы (рассмотрена или отклонена). С новым инструментом можно в одном месте увидеть недавние отзывы по их адресам, сообщить о нарушениях, проверить статус тех отзывов, по которым были отправлены запросы на удаление.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:

  • перейти по ссылке и выбрать компанию в Google My Business;
  • затем в нужно выбрать один из пунктов, который необходимо выполнить: проверить статус жалобы или отправить новую жалобу;
  • в списке жалоб на отзывы будет отображен их статус.

Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию – пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.

При выборе пункта, связанного с проверкой статуса, GMB покажет те отзывы, о которых владелец страницы сообщал Google, включая их статус. Уже удаленные отзывы отображаться не будут.

Новая функция доступна не у всех. В аккаунтах с большим числом бизнес-профилей инструмент недоступен.

Источник: АлаичЪ

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

2 часа ago

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

9 часов ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

12 часов ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

1 день ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

1 день ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 дня ago