В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами. Он позволяет SEO-специалистам и владельцам компаний отслеживать отзывы, которые были отправлены на удаление в Google.
Ранее при жалобе на конкретный отзыв у специалиста не было возможности узнать статус жалобы (рассмотрена или отклонена). С новым инструментом можно в одном месте увидеть недавние отзывы по их адресам, сообщить о нарушениях, проверить статус тех отзывов, по которым были отправлены запросы на удаление.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:
Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию – пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.
При выборе пункта, связанного с проверкой статуса, GMB покажет те отзывы, о которых владелец страницы сообщал Google, включая их статус. Уже удаленные отзывы отображаться не будут.
Новая функция доступна не у всех. В аккаунтах с большим числом бизнес-профилей инструмент недоступен.
Источник: АлаичЪ
Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…
ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…
Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…
Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…
Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…
VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…