Ingate – первая digital-компания, сертифицированная для ведения нативных РК в Telegram

Пресс-релиз

Специалисты Ingate успешно прошли аттестацию по курсу «Реклама в Telegram» от сервиса Telega.in – ведущей российской биржи рекламы в Telegram. Это позволило Ingate стать первой российской digital-компанией, сертифицированной на ведение рекламных кампаний в мессенджере.

По итогам масштабного исследования, проведенного академиком РАЕН Дмитрием Корниловым по заказу Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей.

Количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.

Эти цифры демонстрируют активный интерес к Telegram со стороны рекламодателей даже несмотря на то, что у мессенджера нет официального рекламного кабинета. Для размещения постов нужно договариваться с каналами напрямую или обращаться на биржи.

Чтобы помочь рекламодателям разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, сервис Telega.in разработал для крупных партнерских агентств обучающий курс с последующей аттестацией. Задача курса – повысить уровень компетенций специалистов, предоставив качественные и актуальные знания о эффективных способах ведения рекламы в мессенджере.

Специалисты Ingate прошли курс «Реклама в Telegram» и успешно сдали экзамен. Таким образом, Ingate стал первой российской компанией, которая прошла сертификацию по ведению рекламных кампаний в Telegram.

«Высокая экспертиза сотрудников – одна из ключевых ценностей нашей компании, а мессенджер-маркетинг, безусловно, является трендом последних лет. Благодаря обучению от Telega.in в арсенале Ingate появился еще один важный канал привлечения. Это даст возможность более эффективно вести рекламные кампании в Telegram и быстрее достигать бизнес-целей наших клиентов», – рассказал директор департамента производства Ingate Илья Фролкин

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *