Ingate – первая digital-компания, сертифицированная для ведения нативных РК в Telegram
Пресс-релиз
Специалисты Ingate успешно прошли аттестацию по курсу «Реклама в Telegram» от сервиса Telega.in – ведущей российской биржи рекламы в Telegram. Это позволило Ingate стать первой российской digital-компанией, сертифицированной на ведение рекламных кампаний в мессенджере.
По итогам масштабного исследования, проведенного академиком РАЕН Дмитрием Корниловым по заказу Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей.
Количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.
Эти цифры демонстрируют активный интерес к Telegram со стороны рекламодателей даже несмотря на то, что у мессенджера нет официального рекламного кабинета. Для размещения постов нужно договариваться с каналами напрямую или обращаться на биржи.
Чтобы помочь рекламодателям разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, сервис Telega.in разработал для крупных партнерских агентств обучающий курс с последующей аттестацией. Задача курса – повысить уровень компетенций специалистов, предоставив качественные и актуальные знания о эффективных способах ведения рекламы в мессенджере.
Специалисты Ingate прошли курс «Реклама в Telegram» и успешно сдали экзамен. Таким образом, Ingate стал первой российской компанией, которая прошла сертификацию по ведению рекламных кампаний в Telegram.
«Высокая экспертиза сотрудников – одна из ключевых ценностей нашей компании, а мессенджер-маркетинг, безусловно, является трендом последних лет. Благодаря обучению от Telega.in в арсенале Ingate появился еще один важный канал привлечения. Это даст возможность более эффективно вести рекламные кампании в Telegram и быстрее достигать бизнес-целей наших клиентов», – рассказал директор департамента производства Ingate Илья Фролкин.