Ingate – первая digital-компания, сертифицированная для ведения нативных РК в Telegram

Пресс-релиз

Специалисты Ingate успешно прошли аттестацию по курсу «Реклама в Telegram» от сервиса Telega.in – ведущей российской биржи рекламы в Telegram. Это позволило Ingate стать первой российской digital-компанией, сертифицированной на ведение рекламных кампаний в мессенджере.

По итогам масштабного исследования, проведенного академиком РАЕН Дмитрием Корниловым по заказу Telega.in, рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году оценивался в 12,8 млрд рублей.

Количество рекламных постов по сравнению с 2019 годом выросло в 2 раза: с 22,8 до 44,4 млн.

Эти цифры демонстрируют активный интерес к Telegram со стороны рекламодателей даже несмотря на то, что у мессенджера нет официального рекламного кабинета. Для размещения постов нужно договариваться с каналами напрямую или обращаться на биржи.

Чтобы помочь рекламодателям разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, сервис Telega.in разработал для крупных партнерских агентств обучающий курс с последующей аттестацией. Задача курса – повысить уровень компетенций специалистов, предоставив качественные и актуальные знания о эффективных способах ведения рекламы в мессенджере.

Специалисты Ingate прошли курс «Реклама в Telegram» и успешно сдали экзамен. Таким образом, Ingate стал первой российской компанией, которая прошла сертификацию по ведению рекламных кампаний в Telegram.

«Высокая экспертиза сотрудников – одна из ключевых ценностей нашей компании, а мессенджер-маркетинг, безусловно, является трендом последних лет. Благодаря обучению от Telega.in в арсенале Ingate появился еще один важный канал привлечения. Это даст возможность более эффективно вести рекламные кампании в Telegram и быстрее достигать бизнес-целей наших клиентов», – рассказал директор департамента производства Ingate Илья Фролкин

Let’s block ads! (Why?)

Read More

Recent Posts

Ozon внедряет ИИ-генератор фотографий одежды на виртуальной модели

Ozon запустил тестирование инструмента на базе искусственного интеллекта, который позволяет визуализировать одежду на виртуальных моделях. Продавцам достаточно загрузить фото одежды…

11 часов ago

В Opera для Android появилась ИИ-функция для краткого пересказа веб-страниц

ИИ-помощник Aria, встроенный в браузер Opera, теперь может кратко пересказывать текстовые веб-страницы. Новый инструмент позволяет быстро сокращать новостные статьи, посты…

18 часов ago

Россиян предупредили о краже аккаунтов на Госуслугах

Преступники часто пытаются получить доступ к аккаунтам граждан на Госуслугах. Главная цель – оформить кредиты и микрозаймы на карту на чужие имена…

21 час ago

Объем рынка нативной рекламы в Telegram составил 2 млрд руб. в 1 квартале 2024 года

Объем рынка нативной рекламы по итогам первого квартала 2024 года достиг 2 млрд руб. Такую оценку сделали платформа управления интернет-рекламой…

2 дня ago

Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024»

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2024». Участвовать могут и создатели, и владельцы проектов. Для приложений…

2 дня ago

VK купила 40% билетной платформы Intickets.ru

VK объявляет о приобретении 40% компании Intickets.ru (Интикетс). Это облачный сервис для контроля и управления продажей билетов на мероприятия. Сумма…

4 дня ago